Зажигание минск схема подсоединения

зажигание минск схема подсоединения
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Таким образом, достигается постоянное снижение давления на топливных форсунках вне зависимости от нагрузки на двигатель. Для предупреждения скачков напряжения и короткого замыкания проволока изолирована.


Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил.

Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно. Двухвыводная катушка зажигания может иметь различное соединение со свечами зажигания: с помощью проводов высокого напряжения; одна свеча – напрямую через наконечник, другая – с помощью провода высокого напряжения. Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. Выбор сечения автомобильного провода Если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на свой и тп и тд. [AntonTs] Поставил два штатных блока- 6 предохранителей, более, чем достаточно. Стартёр. Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя.

Похожие записи: