Схема продвижения нового продукта

схема продвижения нового продукта
Задача маркетинга при планировании рекламных мероприятий — правильно определить целевую аудиторию и средства донесения информации о товаре. Не пытаться заставить покупателя насильно приобрести товар, а способствовать его самостоятельному решению о приобретении. Таким образом были выявлены самые интересные для оптовиков модели. «Лидеры» прорабатывались отдельно. А из «середнячков» были выбраны наиболее перспективные модели, с которыми агенты пошли по другим обувным компаниям как представители Китая, предлагая их запустить в производство. Такой подход позволяет существенно улучшить качество управления подобными объектами. Большинство сценариев было написано в векторе классической схемы скрытого маркетинга: обсуждение актуальной проблематики и методов её решения. В качестве «панацеи» выступал продвигаемый бренд. Андрей Ренард, вице-президент ЕМС, руководитель проектов. 1 Приводится по материалам интервью А. Ренарда журналу «КоммерсантЪ-Деньги». — 1999. — 25 авг. — №33 (236).


После успеха первой коллекции Walzer и значительного роста оборота компания получила возможность формировать заказ на производстве. Сам процесс отбора идей, способов оценки и сравнения совершенно разных замыслов — тема отдельной статьи. Для решения этих вопросов предлагается использовать механизм принятия решений, многофакторная система которого представлена на Рис. 2.3. Первоначально необходимо сформулировать главную цель, которую фирма желает достичь путем выпуска нового продукта. Также это оценка величины риска, с которым обязательно столкнется компания, выводящая на рынок новый товар; анализ производственных мощностей и маркетинговых издержек. 6. Разработка продукта. Переломить негативную тенденцию можно помощью специальной кампании продвижения.

Между прочим, очень важно было придумать не только марку товара, но и название фирмы. Обычно в маркетинге выделяют три вида восприятия рекламной информации: востребованная информация, которая доступна, понятна и быстро запоминается. Здесь включается наше подсознание, которое говорит «Тебе нужно стать таким же счастливым человеком, как люди в рекламе. Если бюджет становится слишком большим, то должны быть пересмотрены цели.

Похожие записи: