Схема установки сигнализации на bmw e523

Беда, однако, в том, что вскрыть такие электрические и электромеханические замки не составляет труда, поскольку производители предусматривают их аварийное открывание с помощью специального тросика. Установщики решают задачу дополнительной защиты такой сирены, как правило, в лоб — за счет владельца. Властям справедливо достается за бездействие, однако и мы, владельцы автомашин и потенциальные пострадавшие, тоже предпочитаем почему-то пассивно бездействовать — до тех пор, пока нас не клюнет известная птичка в известное место. Искренне надеюсь, что данная статья уменьшит число белых пятен, которые так мешают оптимальному решению этой несложной задачи — «осигналить» достойно свой, несомненно, достойный автомобиль! Фото 21. Наглядная иллюстрация самой ответственной части монтажа — установка на место подголовника с запрятанным внутрь передатчиком пейджера и протаскивание жгута проводов отверстие в сиденье.

Что ж, вопрос то правильный, только ответа на него прямого пока, увы, не найдено. Вон она, с правой стороны, рядом с расширительным бачком, прямо на штатные винты удачно так встала. Фото 6. После выполнения всех разрывов жгут проводов заматывается той же изоляционной лентой, которая используется на заводе.
Требуйте от установщиков скрытной установки блоков сигнализации и скрытного монтажа! Ведь на стоянке так или иначе съемную панель магнитолы желательно уносить с собой — а если без нее еще и двигатель не завести, то получается двойная польза. Изготовить такую глушилку под силу начинающему радиолюбителю, и что же делать? При условии правильной установки, несомненно. С уважением, Сергей ака Hungary. Технический прогресс не стоит на месте, и сегодня уже выпускаются охранные системы, совмещающие в себе блокировки с помощью реле, управляемых по штатной проводке автомобиля. Фото 4. Увеличенный вид на дополнительную сирену. Не забывайте требовать от инсталляторов установки дополнительной сирены в труднодоступное место.

Похожие записи: