Схема електрообурудування планети 5

схема електрообурудування планети 5
Государство разрешило не экономить на инвалидах, и конструкторы СМЗ приступили к разработке мотоколяски с закрытым кузовом. Специально для байкеров приведены материалы об улучшении динамических свойств и устойчивости мотоциклов, а также материалы о взаимозаменяемости основных деталей и узлов тяжелых мотоциклов. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 6 Вольт, зажигание от аккумулятора.Сухая масса мотоцикла 162 килограмма.


Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Главным узлом переднего «подкапотного» пространства было рулевое управление и подвеска единственного переднего колеса. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами.

Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускавшихся уже во время войны. Массовое производство ведётся на Ижевском машиностроительном заводе (в настоящее время это ОАО «Ижмаш» и ДОАО «Ижмаш-Мото») в период с 1946 года и по сей день[когда?], за который выпущено около 11 миллионов мотоциклов различных моделей. Все механизмы управления коляской располагались посреди кабины и представляли собой качающийся рычаг, укрепленный на вертикальном рулевом валу. Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Унаследованный от предшественницы электрический стартер был маломощным и потому малоэффективным.

Похожие записи: