Штурман 5 тахометр вольтметр часы схема

Итак, по порядку. КСУД предназначена для управления впрыском топлива и углом опережения зажигания (УОЗ). Функционально она состоит из двух подсистем: 1. Управления впрыском. 2. Управления УОЗ. Обе системы взаимосвязаны и работают синхронно с основным циклом работы двигателя. Должно получиться: 2 контакта шток шестерня крышка шестерни шайба большая (под шестерней) гайка пластиковая ( концевик) резинка штока шайба маленькая корпус с моторчиком — (низ) корпус (верх) Все деталюшки тщательно прочищаем и промываем спиртом / бензином, все готово к сборке. Листы обшивки выполнены из дюралюминиевого листа толщиной 0,8 и 1,2 мм, а позднее 1,5 и 2 мм. Фонарь кабины стрелка-радиста находится в центральной части фюзеляжа и состоит из двух частей, одна из которой закрывает летчика, а другая — пулемет. В походном положении пулеметная створка опущена и плавно вписывается в силуэт самолета. Так что клиенты ЛОГОСА и других не спешите спать спокойно. А еще можно шланги неправильно разложить, тогда бензодатчик может не то что надо показывать. Снимаешь пластиковую крышку впрыска. На крышке три пластиковых заклепки, скрывающие болты — смело их выковыривай.

Заглох в движении симптомы такие: при включении зажигания постоянно дребезжит реле 67 (которое реле бензонасоса), не зажигается лампочка компа (check engine), бензонасос не работает. Всім давно відомо, що спідометр штатної альфа-дельтовської панелі приладів, особливо із шкалою «60 км», показує доволі приблині результати, на відміну від вбудованого одометру, той як не дивно відстань рахує вірно. Промывка бака, ели требуется – 40$. Для своих 60$/50$/20$ соответственно. После планового ремонта машина длительное время летала, используя основной преобразователь.
Далее, аккуратно ножовкой по кругу разрезал корпус адсорбера в 2мм от нижнего буртика. После ремонта проработал 2-3 месяца и по наступлении холодов стал снова глючить. Две верхние шторки сдвигаются в стороны по направляющим.

Похожие записи: