Гидравлическая схема работы насоса гур

гидравлическая схема работы насоса гур
Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления. При прекращении поворота руля золотник возвращается в исходное положение за счёт остаточного давления масла, которое давит на торец золотника. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!Источник: -forum/index.php/topic/23301/. После регулировки необходимо затянуть стяжные болты наконечников и зашплинтовать. Для справки стоимость покупки только одного вала от 100 до 300 €. Поэтому важно вовремя осуществлять ремонт гидроусилителя руля ГУР. Крышка 16 имеет уплотняющие кольца 15. Жидкость перекачивается в распределитель из бачка насоса при его работе и обратно в бачок насоса.


Если у вас появились какие-либо сомнения по этому поводу, то следует изучить цвет пятна жидкости гидроусилителя, которое вы получили при вытирании щупа тряпкой или бумажным полотенцем. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО SAE J306 ДЛЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ По классификации SAE масла для трансмиссий разделяются на классы 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250. Буква W означает, что масла предназначены для эксплуатации в зимнее время или всесезонно. Существует мнение, что присадки и герметики для гидроусилителя руля (ГУР) помогут решить проблему течи. На самом деле они только на непродолжительное время дают положительный результат, а затем только усугубляют проблему, делая ремонт более дорогостоящим.

Регулировку подшипников 4 винта 7 производят в следующем порядке. Это позволяет использовать данное масло как универсальный смазочный материал. Удовлетворяет всем общим требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для МКПП современной грузовой и прочей техники.

Похожие записи: