Схема мостового подключения динамеков в машине

схема мостового подключения динамеков в машине
Главное при построении подобных схем — не переусердствовать. Обратите внимание на положительные (+) и отрицательные (-) клеммы. Если вы купили комплект, в нем должен быть линейный предохранитель, если нет, – вам нужно его приобрести. Для оптимальных условий и близким к идеальным есть требования по току, для связи УНЧ и динамиков требуется постоянный ток без шумов (полная тишина), а полную тишину может дать только нулевое напряжение на выходе.


При включении усилителя, вместе с конденсаторами блока питания, заряжается и конденсатор C2 блока управления. Для их реализации с трансформатора снимаются два напряжения с противоположной полярностью. Устройство позволяет согласовать выходной сигнал с входом усилителя.

Как работает усилитель Чтобы понять это, необязательно вникать в его электрическую схему и выяснять, из каких элементов он собран. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение «HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.Шаг третий. Что касается предохранителей ANL, то они избавлены от перечисленных недостатков. Параллельное соединение динамиков Здесь все в точности до наоборот: при параллельном соединении сопротивление нагрузке падает пропорционально количеству динамиков. Можно найти железо и самому мотать — но это уже другая история.

Похожие записи: