Ан-148-100в схема салона

ан-148-100в схема салона
Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом. Первые два летных образца самолета были собраны в конце 2004 года на заводе Авиант (сейчас серийный завод Антонов), тогда же авиалайнер совершил свой первый полет. Последний ряд экономического класса имеет компоновку 2+2 (вместо хвостового багажного отсека). Расположение кресел в одноклассной компоновке — 2+3, в двухклассной – 2+2 в бизнес-классе и 2+3 в экономическом. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Это объясняется их непосредственной близостью к туалетным комнатам, ввиду чего здесь могут возникать очереди, а также располагающимся рядом отделением для персонала, что также может стать причиной различных неудобств.


Защита силовой установки (двигателя Ан-148) и крыла на плохих взлетно-посадочных полосах Ан-148 проектировался для эксплуатации на аэродромах с плохим покрытием взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Общий объем багажно-грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера — 14,6 м3.На Ан-148 также предусмотрен комплекс мер авиационной безопасности. Одновременно корпорация и ВАСО предпринимают меры по снижению себестоимости собираемых в Воронеже Ан-148, чтобы сделать эту машину более привлекательной для заказчиков. Использование нового оборудования позволило отказаться от использования бортрадиста, бортмеханика и штурмана. Так, благодаря данной системе, самолёт уверенно ведёт себя в сложных метеоусловиях, а усовершенствованная система аэронавигации позволяет использовать его на высоконагруженных воздушных путях. Пассажирский салон самолёта, спроектированный в соответствии с современными стандартами, обеспечивает комфорт пассажиров во время полёта, а грузовой отсек, находящийся в самом низу фюзеляжа, не нарушает центровку лайнера.

Контроль над діями екіпажу і керування процесом навчання виконуються з робочого місця інструктора, з якого забезпечується управління навігаційною обстановкою, погодними умовами, програмування відмов і контроль за основними параметрами польоту. Тем не менее, компоновка пассажирского салона Ан-148 выполнена согласно международным стандартам и соответствует по комфорту современному уровню магистрального лайнера. Так, в феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря. Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев: «Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Ради повышения рентабельности пассажирских перевозок, а также для уменьшения эксплуатационных затрат авиакомпаниями используется Ан-148 на расстояния 2200−5100 км. Он может развить скорость до 800-870 км в час. По мнению маркетологов, такие показатели нынче очень востребованы среди авиакомпаний. Уже в следующем, 2003 году, начались мероприятия по подготовке производства самолёта.

Похожие записи: