Гидравлическая схема трактора т-150

гидравлическая схема трактора т-150
Такое положение достигается регулировкой длины раскосов и центральной тяги. 5. Заднее колесо полунавесного плуга должно находиться в одной плоскости с задним корпусом. Как только поршень отойдет от толкателя б, масло поступает на слив. Предназначен для перемещения рулонов и тюков соломы, сена, силоса.


После того как один загон вспахан до заданной ширины, вспахивают третий загон также «всвал». Оставшийся между ними второй загон распахивают способом «вразвал». При таком чередовании способов количество разъемных борозд наименьшее. Ранее выпускались тракторы с паровыми машинами, с бензиновыми или керосиновыми карбюраторными двигателями, с керосиновыми калоризаторными двигателями. Управление поворотом — гидравлическое, с помощью гидроцилиндров и распределителя. Преимуществом оборудования является большой угол открытия передвижной рамы. Впервые применена оригинальная система контроля за работой навесных агрегатов.

Для поворота, например, направо, перемещают правый толкатель б, который перекрывает отверстие в поршне 4. Давление масла в правом цилиндре возрастает, и золотник 9 делителя потока, перемещаясь (на рис. 5.34 вниз), ограничивает его поступление в левый цилиндр, одновременно увеличивая подачу в правый. Фронтально навешенная коммунальная машина При центральной навеске агрегатируемая машина размещается под остовом трактора. Компоновка гусеничного трактора[править | править вики-текст] Классической для гусеничных тракторов является схема с передним расположением двигателя и задним расположением поста управления.

Похожие записи: