Схема твинтурбо

схема твинтурбо
Сравните её габариты с 8800 GTX, которую я использовал, пока GTX 680 была на описываемом в данном материале апгрейде: Новинка помещена в мой системный блок: Ну что же, изделие ARCTIC установлено. Широкая, плоская, низкая, рычащая, мало кому известная машина. Audi RS6. Двигатель: 5.0 литров, V10, бензиновый с непосредственным впрыском, Bi-Turbo.


Основное преимущество механического нагнетателя над традиционной турбиной — давление наддува присутствует даже на холостых оборотах двигателя и растет прямо пропорционально частоте вращения коленвала. Турбокомпрессоры с меньшими роторами (турбинными колесами) менее инертны, поэтому обеспечивают наполнение цилиндров на малых оборотах двигателя. Сейчас уже и местами есть под подкрылками следы ржавчины (возраст уже солидный), грунтую, но уже процесс идет. Встретить двухступенчатый (или последовательно-параллельный) наддув можно на многих турбодизельных двигателях (Opel 2,0 BiTurbo CDTi или Mercedes-Benz OM651). Почему только агрегаты на солярке? Данный тип турбонадува позволяет практически полностью сгладить явление турбоямы и получить высокие показатели мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.Bi-Turbo.

Японец за 2 года после замены двигателя и агрегатов проехал 116 000 км!! У всех машин, что были до этой красавицы (Toyota Crown 1986 года, Nissan Laurel 1986, Toyota Corona 1986, Mitsubishi Minica 1985), тех состояние было далекое до идеального и больше 1- 2х лет они не служили. Разгрузочный клапан представляет собой камеру с подводом управляющего давления с диафрагмой и пружиной. Суть этого процесса — добиться более гладкой характеристики зависимости момента от частоты вращения при переходе с режима наддува одним т\компрессором к режиму наддува двумя т\компрессорами.

Похожие записи: