Электрическая схема сустейнера для электрогитары

электрическая схема сустейнера для электрогитары
Для ламповых каскадов этот режим достигается комбинацией соответствующего смещения на сетке лампы и анодного напряжения, а также предварительного усиления. Мартышка (от «мАнитор») — см. «комбик». «Через примочку на мартышку и микрофоном на конец» — каноничная схема озвучивания электрогитары. При экстремальных значениях создает эффект синтезированного робо-голоса, но не такой лютый, как в вокодере. В том же Antares’е можно даже реалистичное вибрато прописать.


Звучание стало тонким, с коротенькой узенькой атакой и невнятным затуханием, звучащим так же тоненько. Фальшивить, получать диссонанс (см.диса). Чем собственно хронически страдают такие «звезды» как Ю. Шатунов, Б. Моисеев и прочая пиздобратия. Любой твёрдый предмет с гладкой поверхностью, прижимаемый к струнам гитары для получения характерного звука. Оба устройства Behringer опять-таки заметно разжижали звук, который становился рыхлым и несобранным. Примеры: те самые гибсоновские PAF и всё, что с них слизано — DiMarzio Super Distortion, Evolution, тысячи их. Впрочем, если в несведенке вообще можно что-то расслышать без компрессии — считайте, что повезло.

Здесь стоит поблагодарить разработчиков больших студийных микшерных пультов с автоматизируемой динамической обработкой в каждом канале за возможность менять параметры компрессии на протяжении звучания композиции. Позже начали ставить болт под отвёртку, и ключ стал не нужен. Тогда предыдущая картинка немного трансформируется, и будет выглядеть так.В очередной раз отсутствующий эквалайзер можно разместить как после преампа, так и перед ним.

Похожие записи: