Схема двигателя на сжатом воздуже

схема двигателя на сжатом воздуже
Наиболее простым реверсивным устройством четырехтактных дизелей является такое, которое предусматривает наличие на распределительном валу двух кулачковых шайб для каждого клапана: одной для переднего, другой для заднего хода. Мотор с винтом помещается в трубе, имеющей хорошо обтекаемую форму. Именно поэтому двигатель вполне возможно использовать там, где ДВС обычной схемы работать не смогут. Все это позволяет газотурбинному двигателю (по сравнению с поршневым) развивать более высокие обороты, так как они лимитируются только прочностью дисков и лопаток компрессора и турбины. Исходя из этих положений, Г. С. Сидоров предложил конструкцию передачи, которая при трогании с места и работе на подъёмах позволяет отключать дизель от движущих осей, а при работе на равнине и уклонах сцеплять дизель с движущими осями посредством кулачковой муфты.


Несмотря на различия в конструкции отдельных систем, можно выделить следующее общее устройство турбонаддува — воздухозаборник и далее последовательно воздушный фильтр, дроссельная заслонка, турбокомпрессор, интеркулер, впускной коллектор. Подшипники плавающего типа, т.е. имеют зазор со стороны корпуса и вала. Скорость вращения как ротора турбокомпрессора, так и ротора свободной турбины велика настолько, что это вращение не может быть напрямую передано на приводимые агрегаты. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха. Полезная нагрузка в этом случае — несущий винт вертолёта. После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент.

Реверсивное устройство должно быть сблокировано с пусковым устройством. Особенностью проекта, кроме пневматической муфты, являлась брусковая рама специальной формы для установки двух четырёхцилиндровых V — образных дизелей, а также наклонное расположение цилиндров с отбойными валами. Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Статья «Энергия воздуха» опубликована в журнале «Популярная механика» (). Еще в 1913 г. французом Рене Лореном была предложена простейшая схема воздушно-ракетного двигателя.

Похожие записи: