Схема трансмиссии автомобиля зил 130

схема трансмиссии автомобиля зил 130
Корпус (другое наименование – чашка дифференциала) воспринимает крутящий момент от главной передачи и передает его через сателлиты на полуосевые шестерни. На корпусе жестко закреплена ведомая шестерня главной передачи. Отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни, называется передаточным числом пары шестерен. При движении пожарного автомобиля с места рычаг должен быть поставлен в положение «от себя» для включения привода заднего моста. Рамы являются базовыми деталями стенда, на них монтируют остальные узлы. Осевой зазор регулируется прокладками, установленными под крышками. К подшипникам подается смазка 1-13 или ЯНЗ-2 через масленку.


Это свидетельствует о том, что углы установки колес превышают допустимые значения и подлежат регулировке. Правая и левая полуосевые шестерни могут иметь равное или различное число зубьев. При произведении ремонтных работ необходимо соблюдение охраны труда для создания безопасных условий, сохранения здоровья. Осуществить замену масла в картерах коробок и смазку в шлицевых соединениях карданных валов. Главное преимущество переднеприводной компоновки в том, что она позволяет сократить массу автомобиля примерно на 10% и очень рационально разместить двигатель, агрегаты трансмиссии и пассажирские места.

Для измерения суммарного люфта используют угловой люфтомер КИ-4832 (рис. 2.52). Он представляет собой динамометрическую рукоятку, на которой смонтированы устройство для установки люфтомера на карданный вал диагностируемого автомобиля и градуированный диск. Отработанное масло сливается через сливное отверстие, закрываемое магнитной пробкой. Полуосевые шестерни (солнечные шестерни) передают крутящий момент на ведущие колеса через полуоси, с которыми имеют шлицевое соединение.

Похожие записи: