Схема зажигания для двс ленуара

схема зажигания для двс ленуара
При первом ходе происходят впуск, воспламенение и расширение смеси в цилиндре (рабочий ход), а при втором ходе — выпуск отработавших газов. Поэтому на сегодняшний день во всем мире считается, что первым человеком, который построил первый тепловой двигатель, был Джеймс Уатт. Когда частота вращения вала достигала 100 об/мин, зажигание действовало ненадежно, двигатель работал с перебоями. На охлаждение расходовалось до 120 м3 воды в час(!). Температура газов доходила до 800°С. Перегрев вызывал заедание золотника. Возможность его использования для грузовых и массовых пассажирских перевозок рассматривалась позднее.


Создатели первых транспортных ДВС отталкивались от конструкции паровой машины. Тут я позволю себе цитату из академической книги по теории двигателей для ВУЗов советского периода: «Автомобильные двигатели», под ред. М.С.Ховаха. Двухтактные двигатели имеют множество вариантов компоновки и большое разнообразие конструктивных систем. Конструкция и принципы работы четырёхтактного двигателя будут рассмотрены в отдельной статье.

Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Человек давно задумывался о том, как построить соответствующие машины. Нижний ряд — со свечей, обеспечивающей факельное зажигание. ‹ › Снимки камеры сгорания, произведённые специальной оптико-телевизионной системой.

Похожие записи: