Схема питания автомобиля урал 5557

схема питания автомобиля урал 5557
Конструкция двигателя характерна для сегодняшнего дня в этом сегменте: блок и общая ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр из чугуна, расположение привода ГРМ со стороны маховика. Усилие при перемещении штока 7 от 20 до 40 Н. Центральный переключатель света П305 подключен к бортовой сети автомобиля Урал-4320-31 следующим образом. Провода при этом не отсоединяют от штекерного разъема. Все эти кнопочки и рычажки прямо до боли родные в хорошем смысле этого слова. Причины большого колебания стрелки указателя тока при работе двигателя необходимо определить и устранить. Подключение ламп подсветки указателей контрольных приборов к бортовой сети происходит при включении центрального переключателя света в первое или второе фиксированное положение.


Реле необходимо заменить или соединить между собой напрямую синий и оранжевый провода. Под редакцией С. Афонина. ISBN 978-5-98842-027-9 ИЖ, Москвич. Дополнительное электрооборудование автолестницы обеспечивает: контроль за включением и отключением «КОМ» гидронасоса и «ДОМ» водяного насоса, положением дверей отсеков в транспортном положение автолестницы; дистанционный пуск и остановка двигателя.

Система питания – Common Rail, давление в рампе – 1800 бар для версии четвёртого экологического класса. Следует помнить, что до подключения исправного реле пользоваться электрофакельным устройством (ЭФУ) нельзя. Если этого не происходит, то регулятор напряжения неисправен и его необходимо отдать в ремонт или заменить.

Похожие записи: